По вопросам качества обслуживания

По вопросам качества обслуживания можно позвонить в клиентскую службу или написать письмо руководителю. Разрешаем спорные ситуации в течение 1-3 дней. 

АДРЕС

г. Чебоксары, Базовый проезд , зд. 4, пом. 2

Телефон клиентской службы

48 45 03

Email руководителя СТО Попутчик Кузьмина Игоря Владимировича

Оставьте ваши контакты и краткое описание спорной ситуации. 

Имя
Телефон *
Сообщение *

Наши сервисные центры и магазин

СЕРВИС НА КОНТУРЕ

МАГАЗИН НА ЭНГЕЛЬСА

СЕРВИС НА БАЗОВОМ

Чебоксары, Ядринское шоссе, дом 3

Чебоксары, ул. Энгельса,
дом 18

Чебоксары, Базовый проезд,
дом 4