Ремонт двигателя в Чебоксарах

У каждого ДВС есть свой ресурс работы, заложенный производителем. В автомобилях с двигателем до 2-х литров это около 160-200 тысяч километров. На это значение влияет используемое масло, материалы, вид топлива, качество технического обслуживания, специфика эксплуатации, а также возникающие неисправности и время их устранения. Но все индивидуально, и случается, что некоторым моделям необходим ремонт мотора уже через 80 тысяч километров, а аналогичному автомобилю, проехавшему более 200-300 тыс. километров, капремонт двигателя может не понадобиться.

Заявка

Имя
телефон *

+7 (8352) 21 48 08

Когда нужен ремонт двигателя?

Мотор, которому нужна «капиталка», сообщает об этом следующим образом:

  • Белый дым от мотора и из выхлопной трубы
  • Расход топлива сверх меры
  • Плохая работа ДВС при движении: его подергивание, стуки и перегрев
  • Перерасход масла
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Падение давления масла
  • Компрессия в цилиндрах уменьшается
  • Долгий прогрев и запуск не с первого раза
Снятие и полная переборка двигателя. Перед тем, как начать капремонт ДВС, его необходимо снять с авто, отсоединить коробку передач и полностью разобрать. Отдельные детали тщательно промываются.

Определение дефектов. Составление «дефектовки» — определение износившихся деталей, с повреждениями или одноразовых, которые больше непригодны для использования.

Ремонт головки блока цилиндров. Моторист (мастер по ремонту двигателей) изучит блок цилиндров и головку блока цилиндров на возникновение дефектов, трещин и определит степень износа. Далее сравнит с параметрами производителя, оценит выработку и на основании всех проверок заключит, пригодны ли блоки цилиндров к дальнейшему использованию и эксплуатации или необходима их замена. Если решено проводить дальнейшую обработку, то она включает следующее: зачистку трещин на специальных устройствах, шлифовку до идеально ровного состояния – без неровностей и раковин (недопустимы забоины, риски, задиры и прижоги), реставрацию седел клапанов и замену направляющих втулок клапанов.

Ремонт блока цилиндров. Проводится процедура расточки (гильзовки – при невозможности проведения первого варианта) и хонингование.

Восстановление коленвала. Производится проточка и шлифовка совместно с БЦ. Измеряются диаметры шеек коленчатого вала микрометром в двух перпендикулярных плоскостях, сравнивается с заводскими допусками. При крупных дефектах – замена на новый.

Сборка, установка, регулировка. Когда работы по ГБЦ, БЦ и коленвалу закончены, производится сборка. Сборка – это кропотливая работа, при которой нельзя допустить ни малейшей ошибки – она может привести к нарушениям после пуска. Поэтому тщательно проверяются сопряжения, зазоры между деталями и затяжки болтов. После сборки моторист устанавливает его в автомобиль и подключает все системы.

Запуск мотора в режиме холостого хода — заключительный этап полного ремонта двигателя. Он длится в течении 3-4 часов. Во время «обкатки» мастер следит за всеми процессами в работе мотора: какая в нем температура, есть ли вибрации и шумы, загораются ли аварийные индикаторы на приборной панели. При возникновении неполадок – сразу устраняются. Когда будут отсутствовать все проблемы, процесс закончен.


Этапы капитального ремонта двигателя

Наши специалисты проконсультируют Вас по ремонту двигателя вашего автомобиля и дадут необходимые рекомендации. Запишитесь на диагностику двигателя Вашего автомобиля!

Наши партнеры:

С нами легко!

Наши специалисты проконсультируют Вас по запасным частям и ремонту автомобиля совершенно бесплатно!

Закажите консультацию СЕЙЧАС!

Заявка

Имя
Телефон *

Сервисные центры и магазин

СЕРВИС НА КОНТУРЕ

МАГАЗИН НА ЭНГЕЛЬСА

СЕРВИС НА БАЗОВОМ

Чебоксары, Ядринское шоссе, дом 3

Чебоксары, ул. Энгельса,
дом 18

Чебоксары, Базовый проезд,
дом 4